Внешняя торговля Московской области и Китая обувью прочей на подошве, с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более, мужской
Объём внешнеторгового оборота обуви прочей на подошве, с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более, мужской (код ТНВЭД 6402999600) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 305,22 тыс. пар стоимостью 2,34 млн. $ при массе груза 221,14 тонн. Московская область торгует обувью прочей на подошве, с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более, мужской с Китаем с ярко выраженной (66,25%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на январь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, пар |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 497,73 тыс. | 497,73 тыс. | 0 | 85,27 | 94,75 тыс. |
2020-02 | 218,53 тыс. | 218,53 тыс. | 0 | 22,28 | 44,41 тыс. |
2020-03 | 221,85 тыс. | 221,85 тыс. | 0 | 20,23 | 24,04 тыс. |
2020-04 | 16,66 тыс. | 16,66 тыс. | 0 | 0,42 | 660 |
2020-05 | 63,02 тыс. | 63,02 тыс. | 0 | 3,33 | 6,09 тыс. |
2020-06 | 159,68 тыс. | 159,68 тыс. | 0 | 16,21 | 20,02 тыс. |
2020-07 | 361,36 тыс. | 361,36 тыс. | 0 | 29,43 | 46,55 тыс. |
2020-08 | 115,47 тыс. | 115,47 тыс. | 0 | 5,51 | 7,79 тыс. |
2020-09 | 231,6 тыс. | 231,6 тыс. | 0 | 9,46 | 14,31 тыс. |
2020-10 | 107,15 тыс. | 107,15 тыс. | 0 | 4,43 | 6,1 тыс. |
2020-11 | 93,06 тыс. | 93,06 тыс. | 0 | 8,19 | 9,67 тыс. |
2020-12 | 254,96 тыс. | 254,96 тыс. | 0 | 16,39 | 30,82 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/пар | Цена экспорта, $/пар |
---|---|---|
2020-01 | 5,25 | 0 |
2020-02 | 4,92 | 0 |
2020-03 | 9,23 | 0 |
2020-04 | 25,24 | 0 |
2020-05 | 10,35 | 0 |
2020-06 | 7,97 | 0 |
2020-07 | 7,76 | 0 |
2020-08 | 14,83 | 0 |
2020-09 | 16,18 | 0 |
2020-10 | 17,57 | 0 |
2020-11 | 9,62 | 0 |
2020-12 | 8,27 | 0 |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.
По результатам анализа данных таможни России в IV квартале 2021 г. импорт из Китая вырос до 22,12 млрд. USD.