Импорт обуви прочей на подошве, с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более, мужской из Румынии в Москву
Объём импорта обуви прочей на подошве, с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более, мужской (код ТНВЭД 6402999600) в Москву из Румынии за 2020 год составил 487 пар стоимостью 20,64 тыс. $ при массе груза 0,41 тонн. Москва импортирует обувь прочью на подошве, с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более, мужскую из Румынии с ярко выраженной (155,96%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на обувь прочью на подошве, с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более, мужскую менялась в диапазоне от 38,6 до 79,44 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 3,03 тыс. | 0,06 | 72 |
2020-02 | 9,07 тыс. | 0,21 | 235 |
2020-03 | 4,86 тыс. | 0,08 | 116 |
2020-10 | 1,78 тыс. | 0,03 | 40 |
2020-12 | 1,91 тыс. | 0,02 | 24 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 42,03 |
2020-02 | 38,6 |
2020-03 | 41,92 |
2020-10 | 44,41 |
2020-12 | 79,44 |
Согласно базе данных статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Румынии вырос до 61,25 млн. USD.
Согласно федеральной БД статистики внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. импорт из Румынии вырос до 424,14 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно результатам анализа БД внешнеторговой статистики в мае - июле 2021 г. экспорт в Румынию вырос до 789,44 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.