Импорт обуви прочей на подошве, с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более, мужской из Испании в Москву
Объём импорта обуви прочей на подошве, с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более, мужской (код ТНВЭД 6402999600) в Москву из Испании за 2020 год составил 1,38 тыс. пар стоимостью 30,52 тыс. $ при массе груза 1,13 тонн. Москва импортирует обувь прочью на подошве, с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более, мужскую из Испании с ярко выраженной (124,97%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на обувь прочью на подошве, с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более, мужскую менялась в диапазоне от 11,74 до 39,44 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 6,31 тыс. | 0,24 | 298 |
2020-02 | 473,24 | 0,01 | 12 |
2020-04 | 10,37 тыс. | 0,35 | 409 |
2020-06 | 4,42 тыс. | 0,17 | 213 |
2020-08 | 3,79 тыс. | 0,15 | 163 |
2020-09 | 1,15 тыс. | 0,06 | 98 |
2020-11 | 4 тыс. | 0,15 | 183 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 21,17 |
2020-02 | 39,44 |
2020-04 | 25,35 |
2020-06 | 20,75 |
2020-08 | 23,25 |
2020-09 | 11,74 |
2020-11 | 21,87 |
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно данным российской внешнеторговой статистики в 2021 г. экспорт в Испанию вырос до 3,86 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.