Экспорт обуви прочей на подошве, с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более, мужской в Францию из Москвы
Объём экспорта обуви прочей на подошве, с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более, мужской (код ТНВЭД 6402999600) из Москвы в Францию за 2020 год составил 62 пар стоимостью 17,83 тыс. $ при массе груза 0,09 тонн. Москва экспортирует обувь прочью на подошве, с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более, мужскую в Францию с ярко выраженной (272,33%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя экспортная цена на обувь прочью на подошве, с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более, мужскую менялась в диапазоне от 144,51 до 294,99 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-03 | 248,9 | 0 | 1 |
2020-04 | 262,7 | 0 | 1 |
2020-07 | 289,01 | 0 | 2 |
2020-08 | 14,75 тыс. | 0,08 | 50 |
2020-09 | 2,28 тыс. | 0,01 | 8 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-03 | 248,9 |
2020-04 | 262,7 |
2020-07 | 144,51 |
2020-08 | 294,99 |
2020-09 | 284,94 |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным базы официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Франции вырос до 3,05 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.