Импорт обуви прочей с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более которой не может быти идентифицирована как мужской или женская обуви из Турции в Москву
Объём импорта обуви прочей с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более которой не может быти идентифицирована как мужской или женская обуви (код ТНВЭД 6402999300) в Москву из Турции за 2020 год составил 1,19 тыс. пар стоимостью 16,53 тыс. $ при массе груза 0,84 тонн. Москва импортирует обувь прочью с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более которую не может быть идентифицирована как мужскую или женская обувь из Турции с ярко выраженной (241,71%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на обувь прочью с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более которую не может быть идентифицирована как мужскую или женская обувь менялась в диапазоне от 13,76 до 14,2 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-09 | 5,17 тыс. | 0,26 | 364 |
2020-12 | 11,36 тыс. | 0,58 | 826 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-09 | 14,2 |
2020-12 | 13,76 |
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики ВЭД в июле - декабре 2021 г. импорт из Турции вырос до 3,43 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД таможенной статистики внешней торговли России в январе - мае 2021 г. импорт из Турции вырос до 2,44 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.