Импорт обуви прочей с верхом из пластмассы, с длиной стельки менее 24 см из Таиланда в Москву
Объём импорта обуви прочей с верхом из пластмассы, с длиной стельки менее 24 см (код ТНВЭД 6402999100) в Москву из Таиланда за 2020 год составил 12,27 тыс. пар стоимостью 207,61 тыс. $ при массе груза 6,11 тонн. Москва импортирует обувь прочью с верхом из пластмассы, с длиной стельки менее 24 см из Таиланда с ярко выраженной (154,11%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на обувь прочью с верхом из пластмассы, с длиной стельки менее 24 см менялась в диапазоне от 15,75 до 36,33 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 24,83 тыс. | 0,82 | 1,57 тыс. |
2020-02 | 70,37 тыс. | 2,07 | 4,26 тыс. |
2020-03 | 76,67 тыс. | 2,15 | 4,44 тыс. |
2020-05 | 1,34 тыс. | 0,02 | 46 |
2020-07 | 7,25 тыс. | 0,21 | 390 |
2020-09 | 1,57 тыс. | 0,05 | 100 |
2020-11 | 690,24 | 0,01 | 19 |
2020-12 | 24,9 тыс. | 0,78 | 1,45 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 15,81 |
2020-02 | 16,53 |
2020-03 | 17,29 |
2020-05 | 29,13 |
2020-07 | 18,58 |
2020-09 | 15,75 |
2020-11 | 36,33 |
2020-12 | 17,16 |
Согласно базе данных казахской таможенной статистики во II квартале 2024 г. экспорт в Таиланд снизился до 1,86 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт в Таиланд вырос до 134,52 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно результатам анализа БД статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт из Таиланда вырос до 432,57 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.