Импорт обуви прочей с верхом из пластмассы, с длиной стельки менее 24 см из Румынии в Москву
Объём импорта обуви прочей с верхом из пластмассы, с длиной стельки менее 24 см (код ТНВЭД 6402999100) в Москву из Румынии за 2020 год составил 468 пар стоимостью 15,26 тыс. $ при массе груза 0,35 тонн. Москва импортирует обувь прочью с верхом из пластмассы, с длиной стельки менее 24 см из Румынии с ярко выраженной (152,85%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на обувь прочью с верхом из пластмассы, с длиной стельки менее 24 см менялась в диапазоне от 14,32 до 50,26 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 5,83 тыс. | 0,12 | 137 |
2020-02 | 4,97 тыс. | 0,11 | 134 |
2020-03 | 1,1 тыс. | 0,02 | 27 |
2020-07 | 75,28 | 0 | 2 |
2020-08 | 993,91 | 0,01 | 25 |
2020-11 | 351,81 | 0,01 | 7 |
2020-12 | 1,95 тыс. | 0,08 | 136 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 42,55 |
2020-02 | 37,07 |
2020-03 | 40,67 |
2020-07 | 37,64 |
2020-08 | 39,76 |
2020-11 | 50,26 |
2020-12 | 14,32 |
Согласно базе данных статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Румынии вырос до 61,25 млн. USD.
Согласно федеральной БД статистики внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. импорт из Румынии вырос до 424,14 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно результатам анализа БД внешнеторговой статистики в мае - июле 2021 г. экспорт в Румынию вырос до 789,44 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.