Импорт обуви прочей с верхом из пластмассы, с длиной стельки менее 24 см из Венгрии в Москву
Объём импорта обуви прочей с верхом из пластмассы, с длиной стельки менее 24 см (код ТНВЭД 6402999100) в Москву из Венгрии за 2020 год составил 1,43 тыс. пар стоимостью 82,51 тыс. $ при массе груза 1,29 тонн. Москва импортирует обувь прочью с верхом из пластмассы, с длиной стельки менее 24 см из Венгрии с ярко выраженной (105,28%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на обувь прочью с верхом из пластмассы, с длиной стельки менее 24 см менялась в диапазоне от 51,22 до 78,29 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 11,97 тыс. | 0,2 | 220 |
2020-02 | 21,66 тыс. | 0,38 | 423 |
2020-03 | 16,31 тыс. | 0,24 | 263 |
2020-07 | 7,4 тыс. | 0,12 | 130 |
2020-08 | 13,75 тыс. | 0,2 | 232 |
2020-09 | 8,15 тыс. | 0,11 | 119 |
2020-10 | 2,58 тыс. | 0,03 | 33 |
2020-12 | 674,4 | 0,01 | 11 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 54,43 |
2020-02 | 51,22 |
2020-03 | 62 |
2020-07 | 56,94 |
2020-08 | 59,25 |
2020-09 | 68,5 |
2020-10 | 78,29 |
2020-12 | 61,31 |
По результатам обработки БД таможни Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт из Венгрии снизился до 47,91 млн. USD.
По данным ФТС России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Венгрию вырос до 1,98 млрд. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт из Венгрии снизился до 557,91 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.