Импорт обуви прочей, не закрывающей лодыжку, без защитного металлического подноска, с верхом из резины из Польши в Москву
Объём импорта обуви прочей, не закрывающей лодыжку, без защитного металлического подноска, с верхом из резины (код ТНВЭД 6402991000) в Москву из Польши за 2020 год составил 15 пар стоимостью 482,09 $ при массе груза 0,01 тонн. Москва импортирует обувь прочью, не закрывающую лодыжку, без защитного металлического подноска, с верхом из резины из Польши с ярко выраженной (145,81%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на обувь прочью, не закрывающую лодыжку, без защитного металлического подноска, с верхом из резины менялась в диапазоне от 7,61 до 72,72 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 10 | 0 | 1 |
2020-02 | 18,36 | 0 | 2 |
2020-04 | 140,2 | 0 | 3 |
2020-05 | 179,51 | 0 | 5 |
2020-06 | 7,61 | 0 | 1 |
2020-07 | 53,69 | 0 | 2 |
2020-12 | 72,72 | 0 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 10 |
2020-02 | 9,18 |
2020-04 | 46,73 |
2020-05 | 35,9 |
2020-06 | 7,61 |
2020-07 | 26,85 |
2020-12 | 72,72 |
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.
Согласно данным статистики российской внешнеэкономической деятельности в 2021 г. импорт из Польши вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.