Экспорт обуви прочей, не закрывающей лодыжку, без защитного металлического подноска, с верхом из резины в Францию из Москвы
Объём экспорта обуви прочей, не закрывающей лодыжку, без защитного металлического подноска, с верхом из резины (код ТНВЭД 6402991000) из Москвы в Францию за 2020 год составил 18 пар стоимостью 2,76 тыс. $ при массе груза 0,02 тонн. Москва экспортирует обувь прочью, не закрывающую лодыжку, без защитного металлического подноска, с верхом из резины в Францию с ярко выраженной (122,54%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на обувь прочью, не закрывающую лодыжку, без защитного металлического подноска, с верхом из резины менялась в диапазоне от 54,9 до 200,08 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-02 | 191,05 | 0 | 1 |
2020-04 | 170,57 | 0 | 1 |
2020-06 | 400,16 | 0 | 2 |
2020-07 | 587,84 | 0 | 3 |
2020-09 | 182,65 | 0 | 1 |
2020-11 | 952,35 | 0 | 5 |
2020-12 | 274,52 | 0 | 5 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-02 | 191,05 |
2020-04 | 170,57 |
2020-06 | 200,08 |
2020-07 | 195,95 |
2020-09 | 182,65 |
2020-11 | 190,47 |
2020-12 | 54,9 |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным базы официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Франции вырос до 3,05 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.