Импорт обуви прочей, с подошвой и с верхом из резины или пластмассы, не закрывающей лодыжку, с защитным металлическим подноском из Румынии в Москву
Объём импорта обуви прочей, с подошвой и с верхом из резины или пластмассы, не закрывающей лодыжку, с защитным металлическим подноском (код ТНВЭД 6402990500) в Москву из Румынии за 2020 год составил 8 пар стоимостью 311,52 $ при массе груза 0,01 тонн. Москва импортирует обувь прочью, с подошвой и с верхом из резины или пластмассы, не закрывающую лодыжку, с защитным металлическим подноском из Румынии с ярко выраженной (225,80%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на обувь прочью, с подошвой и с верхом из резины или пластмассы, не закрывающую лодыжку, с защитным металлическим подноском менялась в диапазоне от 17,58 до 101,44 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-04 | 20,73 | 0 | 1 |
2020-06 | 202,88 | 0 | 2 |
2020-07 | 87,91 | 0,01 | 5 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-04 | 20,73 |
2020-06 | 101,44 |
2020-07 | 17,58 |
Согласно базе данных статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Румынии вырос до 61,25 млн. USD.
Согласно федеральной БД статистики внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. импорт из Румынии вырос до 424,14 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно результатам анализа БД внешнеторговой статистики в мае - июле 2021 г. экспорт в Румынию вырос до 789,44 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.