Экспорт обуви прочей, с подошвой и с верхом из резины или пластмассы, закрывающей лодыжку, без защитного металлического подноска в Италию из Москвы
Объём экспорта обуви прочей, с подошвой и с верхом из резины или пластмассы, закрывающей лодыжку, без защитного металлического подноска (код ТНВЭД 6402919000) из Москвы в Италию за 2020 год составил 12 пар стоимостью 3,06 тыс. $ при массе груза 0,01 тонн. Москва экспортирует обувь прочью, с подошвой и с верхом из резины или пластмассы, закрывающую лодыжку, без защитного металлического подноска в Италию с ярко выраженной (315,31%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя экспортная цена на обувь прочью, с подошвой и с верхом из резины или пластмассы, закрывающую лодыжку, без защитного металлического подноска менялась в диапазоне от 8,53 до 323,9 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-08 | 2,92 тыс. | 0,01 | 9 |
2020-11 | 123,39 | 0 | 1 |
2020-12 | 17,06 | 0 | 2 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-08 | 323,9 |
2020-11 | 123,39 |
2020-12 | 8,53 |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт в Италию вырос до 7,54 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно данным внешнеторговой статистики в январе - мае 2021 г. импорт из Италии вырос до 4,62 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.