Экспорт обуви с верхом из ремешков или полосок, прикрепленных к подошве заклепками и с верхом из резины или пластмассы в Польшу из Москвы
Объём экспорта обуви с верхом из ремешков или полосок, прикрепленных к подошве заклепками и с верхом из резины или пластмассы (код ТНВЭД 6402200000) из Москвы в Польшу за 2020 год составил 1,07 тыс. пар стоимостью 12,28 тыс. $ при массе груза 0,55 тонн. Москва экспортирует обувь с верхом из ремешков или полосок, прикрепленных к подошве заклепками и с верхом из резины или пластмассы в Польшу с ярко выраженной (200,39%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на обувь с верхом из ремешков или полосок, прикрепленных к подошве заклепками и с верхом из резины или пластмассы менялась в диапазоне от 10,6 до 15,03 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-05 | 1,56 тыс. | 0,08 | 140 |
2020-06 | 7,45 тыс. | 0,36 | 703 |
2020-07 | 2,04 тыс. | 0,07 | 136 |
2020-08 | 885,76 | 0,03 | 68 |
2020-09 | 337,11 | 0,01 | 25 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-05 | 11,16 |
2020-06 | 10,6 |
2020-07 | 15,03 |
2020-08 | 13,03 |
2020-09 | 13,48 |
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.
Согласно данным статистики российской внешнеэкономической деятельности в 2021 г. импорт из Польши вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.