Импорт лыжные ботинки и беговой лыжной обуви на подошве и с верхом из резины или пластмассы из Чехии в Москву
Объём импорта лыжные ботинки и беговой лыжной обуви на подошве и с верхом из резины или пластмассы (код ТНВЭД 6402121000) в Москву из Чехии за 2020 год составил 13,09 тыс. пар стоимостью 1,36 млн. $ при массе груза 55,6 тонн. Москва импортирует лыжные ботинки и беговую лыжную обувь на подошве и с верхом из резины или пластмассы из Чехии с ярко выраженной (174,80%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на лыжные ботинки и беговую лыжную обувь на подошве и с верхом из резины или пластмассы менялась в диапазоне от 98,52 до 172,57 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 8,14 тыс. | 0,26 | 62 |
2020-02 | 1,73 тыс. | 0,04 | 10 |
2020-07 | 86,9 тыс. | 3,73 | 866 |
2020-08 | 157,24 тыс. | 6,81 | 1,6 тыс. |
2020-09 | 707,17 тыс. | 29,12 | 6,87 тыс. |
2020-10 | 16,74 тыс. | 0,71 | 159 |
2020-11 | 295,68 тыс. | 11,66 | 2,76 тыс. |
2020-12 | 89,8 тыс. | 3,28 | 765 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 131,31 |
2020-02 | 172,57 |
2020-07 | 100,34 |
2020-08 | 98,52 |
2020-09 | 102,88 |
2020-10 | 105,28 |
2020-11 | 107,05 |
2020-12 | 117,39 |
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.
Согласно сведениям ФТС России в 2021 г. экспорт в Чехию вырос до 3,99 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным статистики ФТС в IV квартале 2021 г. импорт из Чехии снизился до 875,2 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.