Экспорт готовые изделия прочие, включей выкройки одежды, прочие в Францию из Москвы
Объём экспорта готовые изделия прочие, включей выкройки одежды, прочие (код ТНВЭД 6307909800) из Москвы в Францию за 2020 год составил 31,36 тыс. $ при массе груза 1,47 тонн. Москва экспортирует готовые изделия прочие, включью выкройки одежды, прочие в Францию с ярко выраженной (236,01%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на готовые изделия прочие, включью выкройки одежды, прочие менялась в диапазоне от 12,82 тыс. до 1,15 млн. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 22,74 тыс. | 1,38 |
2020-05 | 760,15 | 0,06 |
2020-07 | 1,27 тыс. | 0 |
2020-09 | 4,15 тыс. | 0 |
2020-10 | 794,19 | 0,01 |
2020-11 | 707,6 | 0 |
2020-12 | 936,37 | 0,02 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 16,52 тыс. |
2020-05 | 12,82 тыс. |
2020-07 | 786,86 тыс. |
2020-09 | 1,15 млн. |
2020-10 | 65,91 тыс. |
2020-11 | 589,67 тыс. |
2020-12 | 49,94 тыс. |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным базы официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Франции вырос до 3,05 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.