Импорт прочих тряпок для мытья полов, посуды, удаления пыли и аналогичных протирочных материалов из Эстонии в Москву
Объём импорта прочих тряпок для мытья полов, посуды, удаления пыли и аналогичных протирочных материалов (код ТНВЭД 6307109000) в Москву из Эстонии за 2020 год составил 2,48 тыс. $ при массе груза 0,05 тонн. Москва импортирует прочие тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли и аналогичные протирочные материалы из Эстонии с ярко выраженной (73,42%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли и аналогичные протирочные материалы менялась в диапазоне от 39,62 тыс. до 59,57 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 160,84 | 0 |
2020-02 | 217,91 | 0,01 |
2020-03 | 459,67 | 0,01 |
2020-04 | 390,77 | 0,01 |
2020-05 | 353,45 | 0,01 |
2020-06 | 178,12 | 0 |
2020-07 | 284,72 | 0,01 |
2020-11 | 118,86 | 0 |
2020-12 | 317,42 | 0,01 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 59,57 тыс. |
2020-02 | 41,12 тыс. |
2020-03 | 43,78 тыс. |
2020-04 | 54,27 тыс. |
2020-05 | 56,1 тыс. |
2020-06 | 46,26 тыс. |
2020-07 | 45,05 тыс. |
2020-11 | 39,62 тыс. |
2020-12 | 44,21 тыс. |
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана во II квартале 2024 г. импорт из Эстонии снизился до 10,17 млн. USD.
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Эстонию вырос до 1,11 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Эстонии вырос до 131,58 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.