Внешняя торговля Ивановской области и Латвии изделия декоративные прочие, кроме изделий товарной позиции 9404
Объём внешнеторгового оборота изделия декоративные прочие, кроме изделий товарной позиции 9404 (код ТНВЭД 6304) между Ивановской областью и Латвией за 2020 год составил 170,51 $ при массе груза 0,01 тонн. Ивановская область торгует изделия декоративные прочие, кроме изделий товарной позиции 9404 с Латвией с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 170,51 | 0 | 170,51 | 0,01 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-02 | 0 | 11,76 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте изделия декоративные прочие, кроме изделий товарной позиции 9404 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
630419 - Прочие покрывала постельные (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
630419 - Прочие покрывала постельные | 170,51 $ | 0,01 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 630419 - Прочие покрывала постельные |
---|---|
2020-02 | 170,51 $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики российской внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Ивановской области вырос до 73,2 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно федеральной БД статистики внешнеэкономической деятельности России во II квартале 2021 г. импорт товаров в Ивановскую область вырос до 192,95 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.