Внешняя торговля Москвы и Эстонии бельем постельным, столовым, туалетным и кухонным, прочим, из хлопчатобумажной пряжи
Объём внешнеторгового оборота белья постельного, столового, туалетного и кухонного, прочего, из хлопчатобумажной пряжи (код ТНВЭД 6302910000) между Москвой и Эстонией за 2020 год составил 1,44 тыс. $ при массе груза 0,23 тонн. Москва торгует бельем постельным, столовым, туалетным и кухонным, прочим, из хлопчатобумажной пряжи с Эстонией с ярко выраженной (166,42%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 33,84 | 0 | 33,84 | 0 |
2020-03 | 166,88 | 166,88 | 0 | 0 |
2020-06 | 18,58 | 0 | 18,58 | 0 |
2020-09 | 671,16 | 0 | 671,16 | 0,13 |
2020-10 | 65,8 | 0 | 65,8 | 0,01 |
2020-11 | 83,69 | 0 | 83,69 | 0,01 |
2020-12 | 398,27 | 0 | 398,27 | 0,07 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-02 | 0 | 11,28 тыс. |
2020-03 | 98,16 тыс. | 0 |
2020-06 | 0 | 12,39 тыс. |
2020-09 | 0 | 5,03 тыс. |
2020-10 | 0 | 5,32 тыс. |
2020-11 | 0 | 7,41 тыс. |
2020-12 | 0 | 5,69 тыс. |
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана во II квартале 2024 г. импорт из Эстонии снизился до 10,17 млн. USD.
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Эстонию вырос до 1,11 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Эстонии вырос до 131,58 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.