Экспорт белья столового прочего из прочих текстильных материалов в Латвию из Ивановской области
Объём экспорта белья столового прочего из прочих текстильных материалов (код ТНВЭД 630259) из Ивановской области в Латвию за 2020 год составил 5,35 тыс. $ при массе груза 0,11 тонн. Ивановская область экспортирует белье столовое прочее из прочих текстильных материалов в Латвию с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя экспортная цена на белье столовое прочее из прочих текстильных материалов менялась в диапазоне от 47,87 тыс. до 47,87 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-06 | 5,35 тыс. | 0,11 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-06 | 47,87 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте белья столового прочего из прочих текстильных материалов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
63025910 - Белье столовое прочее из льняной пряжи (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
63025910 - Белье столовое прочее из льняной пряжи | 5,35 тыс. $ | 0,11 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 63025910 - Белье столовое прочее из льняной пряжи |
---|---|
2020-06 | 5,35 тыс. $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики российской внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Ивановской области вырос до 73,2 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно федеральной БД статистики внешнеэкономической деятельности России во II квартале 2021 г. импорт товаров в Ивановскую область вырос до 192,95 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.