Экспорт белья постельного напечатанного прочего из хлопчатобумажной пряжи в Латвию из Волгоградской области
Объём экспорта белья постельного напечатанного прочего из хлопчатобумажной пряжи (код ТНВЭД 63022100) из Волгоградской области в Латвию за 2020 год составил 1,27 тыс. $ при массе груза 0,29 тонн. Волгоградская область экспортирует белье постельное напечатанное прочее из хлопчатобумажной пряжи в Латвию с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на белье постельное напечатанное прочее из хлопчатобумажной пряжи менялась в диапазоне от 4,42 тыс. до 4,42 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-11 | 1,27 тыс. | 0,29 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-11 | 4,42 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте белья постельного напечатанного прочего из хлопчатобумажной пряжи преобладают товарные коды ТН ВЭД:
6302210000 - Белье постельное напечатанное прочее из хлопчатобумажной пряжи (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
6302210000 - Белье постельное напечатанное прочее из ... | 1,27 тыс. $ | 0,29 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 6302210000 - Белье постельное напечатанное прочее из ... |
---|---|
2020-11 | 1,27 тыс. $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По данным ФТС РФ в октябре 2021 - январе 2022 г. импорт товаров в Волгоградскую область вырос до 251,76 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли России в январе - мае 2021 г. экспорт товаров из Волгоградской области вырос до 1,21 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.