Внешняя торговля Ивановской области и Латвии одеялами и пледами дорожными
Объём внешнеторгового оборота одеял и пледов дорожных (код ТНВЭД 6301) между Ивановской областью и Латвией за 2020 год составил 12 штук стоимостью 165,14 $ при массе груза 0,01 тонн. Ивановская область торгует одеялами и пледами дорожными с Латвией с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-10 | 165,14 | 0 | 165,14 | 0,01 | 12 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-10 | 0 | 13,76 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте одеялами и пледами дорожными преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
630140 - Одеяла (кроме электрических) и пледы дорожные из синтетических нитей (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
630140 - Одеяла (кроме электрических) и пледы дор... | 165,14 $ | 0,01 тонн | 12 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 630140 - Одеяла (кроме электрических) и пледы дор... |
---|---|
2020-10 | 165,14 $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики российской внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Ивановской области вырос до 73,2 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно федеральной БД статистики внешнеэкономической деятельности России во II квартале 2021 г. импорт товаров в Ивановскую область вырос до 192,95 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.