Экспорт дорожных одеял и пледов в Францию из Москвы
Объём экспорта одеял и пледов дорожных (код ТНВЭД 6301) из Москвы в Францию за 2020 год составил 1 штук стоимостью 485,83 $ при массе груза 0 тонн. Москва экспортирует дорожные одеяла и пледы в Францию с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на одеяла и пледы дорожные менялась в диапазоне от 485,83 до 485,83 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-11 | 485,83 | 0 | 1 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-11 | 485,83 |
Товарная структура экспорта
В экспорте одеял и пледов дорожных преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
630120 - Одеяла (кроме электрических) пледы дорожные из шерсти или тонкого волоса животных (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
630120 - Одеяла (кроме электрических) пледы дорож... | 485,83 $ | 0 тонн | 1 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 630120 - Одеяла (кроме электрических) пледы дорож... |
---|---|
2020-11 | 485,83 $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным базы официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Франции вырос до 3,05 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.