Внешняя торговля Московской области и Китая прочими пеньюарами, купальными и домашними халатами, аналогичными изделиями трикотажными, женскими или для девочек, из химических нитей, машинного или ручного вязания
Объём внешнеторгового оборота прочих пеньюаров, купальных и домашних халатов, аналогичных изделий трикотажных, женских или для девочек, из химических нитей, машинного или ручного вязания (код ТНВЭД 61089200) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 33,13 тыс. штук стоимостью 170,38 тыс. $ при массе груза 6,03 тонн. Московская область торгует прочими пеньюарами, купальными и домашними халатами, аналогичными изделиями трикотажными, женскими или для девочек, из химических нитей, машинного или ручного вязания с Китаем с ярко выраженной (88,30%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,38 тыс. | 1,38 тыс. | 0 | 0,02 | 79 |
2020-02 | 8,13 тыс. | 8,13 тыс. | 0 | 0,13 | 372 |
2020-03 | 2,19 тыс. | 2,19 тыс. | 0 | 0,02 | 127 |
2020-04 | 3,17 тыс. | 3,17 тыс. | 0 | 0,01 | 83 |
2020-05 | 9,23 тыс. | 9,23 тыс. | 0 | 0,36 | 2,57 тыс. |
2020-06 | 22,21 тыс. | 22,21 тыс. | 0 | 0,86 | 10,68 тыс. |
2020-07 | 22,09 тыс. | 22,09 тыс. | 0 | 0,86 | 4,51 тыс. |
2020-08 | 4,25 тыс. | 4,25 тыс. | 0 | 0,08 | 604 |
2020-09 | 38,37 тыс. | 38,37 тыс. | 0 | 1,72 | 5,2 тыс. |
2020-10 | 32,97 тыс. | 32,97 тыс. | 0 | 1,27 | 4,9 тыс. |
2020-11 | 23,92 тыс. | 23,92 тыс. | 0 | 0,68 | 3,72 тыс. |
2020-12 | 2,46 тыс. | 2,46 тыс. | 0 | 0,04 | 286 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 17,53 | 0 |
2020-02 | 21,86 | 0 |
2020-03 | 17,25 | 0 |
2020-04 | 38,14 | 0 |
2020-05 | 3,6 | 0 |
2020-06 | 2,08 | 0 |
2020-07 | 4,9 | 0 |
2020-08 | 7,04 | 0 |
2020-09 | 7,38 | 0 |
2020-10 | 6,73 | 0 |
2020-11 | 6,43 | 0 |
2020-12 | 8,59 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прочими пеньюарами, купальными и домашними халатами, аналогичными изделиями трикотажными, женскими или для девочек, из химических нитей, машинного или ручного вязания преобладают товарные коды ТН ВЭД:
6108920000 - Прочие пеньюары, купальные и домашние халаты, аналогичные изделия трикотажные, женские или для девочек, из химических нитей, машинного или ручного вязания (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
6108920000 - Прочие пеньюары, купальные и домашние ха... | 170,38 тыс. $ | 6,03 тонн | 33,13 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 6108920000 - Прочие пеньюары, купальные и домашние ха... |
---|---|
2020-01 | 1,38 тыс. $ |
2020-02 | 8,13 тыс. $ |
2020-03 | 2,19 тыс. $ |
2020-04 | 3,17 тыс. $ |
2020-05 | 9,23 тыс. $ |
2020-06 | 22,21 тыс. $ |
2020-07 | 22,09 тыс. $ |
2020-08 | 4,25 тыс. $ |
2020-09 | 38,37 тыс. $ |
2020-10 | 32,97 тыс. $ |
2020-11 | 23,92 тыс. $ |
2020-12 | 2,46 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.