Импорт брюк, комбинезонов с нагрудниками и лямками, бриджей и шортов из прочих текстильных материалов, женских или для девочек, брюк и бриджей из Китая в Томскую область
Объём импорта брюк, комбинезонов с нагрудниками и лямками, бриджей и шортов из прочих текстильных материалов, женских или для девочек, брюк и бриджей (код ТНВЭД 6104690001) в Томскую область из Китая за 2020 год составил 8 штук стоимостью 652,03 $ при массе груза 0 тонн. Томская область импортирует брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты из прочих текстильных материалов, женские или для девочек, брюки и бриджи из Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты из прочих текстильных материалов, женские или для девочек, брюки и бриджи менялась в диапазоне от 81,5 до 81,5 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 652,03 | 0 | 8 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 81,5 |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
Согласно данным статистики ФТС в октябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Томской области вырос до 156,03 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.