Импорт брюк, комбинезонов с нагрудниками и лямками, бриджей и шортов из синтетических нитей, женских или для девочек из Китая в Иркутскую область
Объём импорта брюк, комбинезонов с нагрудниками и лямками, бриджей и шортов из синтетических нитей, женских или для девочек (код ТНВЭД 6104630000) в Иркутскую область из Китая за 2020 год составил 9 штук стоимостью 433,9 $ при массе груза 0 тонн. Иркутская область импортирует брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты из синтетических нитей, женские или для девочек из Китая с ярко выраженной (237,32%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты из синтетических нитей, женские или для девочек менялась в диапазоне от 47,9 до 48,84 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-06 | 287,37 | 0 | 6 |
2020-12 | 146,53 | 0 | 3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-06 | 47,9 |
2020-12 | 48,84 |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Иркутскую область вырос до 569,44 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.