Внешняя торговля Московской области и Узбекистана пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включей лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков, кроме изделий товарной позиции 6103
Объём внешнеторгового оборота пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включей лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков, кроме изделий товарной позиции 6103 (код ТНВЭД 6101) между Московской областью и Узбекистаном за 2020 год составил 4,41 тыс. штук стоимостью 27,34 тыс. $ при массе груза 1,4 тонн. Московская область торгует пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включей лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков, кроме изделий товарной позиции 6103 с Узбекистаном с ярко выраженной (104,34%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на январь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,36 тыс. | 6,36 тыс. | 0 | 0,32 | 1,03 тыс. |
2020-02 | 5,68 тыс. | 5,68 тыс. | 0 | 0,28 | 916 |
2020-03 | 4,86 тыс. | 4,86 тыс. | 0 | 0,24 | 784 |
2020-05 | 775 | 775 | 0 | 0,04 | 125 |
2020-06 | 731,6 | 731,6 | 0 | 0,03 | 118 |
2020-08 | 917,6 | 917,6 | 0 | 0,06 | 148 |
2020-09 | 2,13 тыс. | 2,13 тыс. | 0 | 0,12 | 344 |
2020-10 | 5,17 тыс. | 5,17 тыс. | 0 | 0,29 | 834 |
2020-11 | 713 | 713 | 0 | 0,04 | 115 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 6,2 | 0 |
2020-02 | 6,2 | 0 |
2020-03 | 6,2 | 0 |
2020-05 | 6,2 | 0 |
2020-06 | 6,2 | 0 |
2020-08 | 6,2 | 0 |
2020-09 | 6,2 | 0 |
2020-10 | 6,2 | 0 |
2020-11 | 6,2 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включей лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков, кроме изделий товарной позиции 6103 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
610120 - Пальто, п/пальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков из хлопчатобумажной пряжи (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
610120 - Пальто, п/пальто, накидки, плащи, куртки... | 27,34 тыс. $ | 1,4 тонн | 4,41 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 610120 - Пальто, п/пальто, накидки, плащи, куртки... |
---|---|
2020-01 | 6,36 тыс. $ |
2020-02 | 5,68 тыс. $ |
2020-03 | 4,86 тыс. $ |
2020-05 | 775 $ |
2020-06 | 731,6 $ |
2020-08 | 917,6 $ |
2020-09 | 2,13 тыс. $ |
2020-10 | 5,17 тыс. $ |
2020-11 | 713 $ |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт из Узбекистана вырос до 497,63 млн. USD.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
Согласно базе данных российской таможенной статистики в IV квартале 2021 г. импорт одежды трикотажной вырос до 1 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики российской таможни в январе - сентябре 2021 г. импорт трикотажных шарфов, шалей, платков, кашне, вуалей, мантилей и аналогичных изделий, машинного или ручного вязания снизился до 29,32 млн. USD.
Если вы только начинаете инвестировать, вам предстоит узнать большое количество информации о финансовых инструментах, стратегиях вложения денежных средств, рисках, анализе экономических показателей работы эмитентов.
Согласно сведениям ФТС РФ в мае - июле 2021 г. импорт женских пальто, плащей, курток и аналогичных вязаных трикотажных изделий вырос до 19,26 млн. USD.