Экспорт специальных тканей и отделочных материалов, кружев, гобеленов и вышивок в Албанию из Москвы
Объём экспорта специальных тканей; тафтинговых текстильных материалов; кружев; гобеленов; отделочных материалов; вышивок (код ТНВЭД 58) из Москвы в Албанию за 2020 год составил 77,1 $ при массе груза 0 тонн. Москва экспортирует специальные ткани и отделочные материалы, кружева, гобелены и вышивки в Албанию с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-06 | 77,1 | 0 |
Товарная структура экспорта
В экспорте специальных тканей; тафтинговых текстильных материалов; кружев; гобеленов; отделочных материалов; вышивок преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
5806 - Узкие ткани, кроме изделий товарной позиции 5807; узкие ткани безуточные, скрепленные склеиванием (болдюк) (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
5806 - Узкие ткани, кроме изделий товарной пози... | 77,1 $ | 0 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 5806 - Узкие ткани, кроме изделий товарной пози... |
---|---|
2020-06 | 77,1 $ |
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно федеральной БД российской внешнеторговой статистики в 2021 г. импорт специальных тканей вырос до 163,99 млн. USD.
Согласно базе данных статистики российской таможни в июле - ноябре 2021 г. экспорт в Албанию вырос до 53,46 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в I квартале 2021 г. Импорт не вышитых ярлыков, эмблем и аналогичных текстильных изделий вырос до 9,2 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.