Импорт ковров и прочих текстильных напольных покрытий тафтинговые, готовые или неготовые из прочих текстильных материалов в виде пластин максимальной площадью 1 м2, прочие из Болгарии в Москву
Объём импорта ковров и прочих текстильных напольных покрытий тафтинговые, готовые или неготовые из прочих текстильных материалов в виде пластин максимальной площадью 1 м2, прочие (код ТНВЭД 5703902009) в Москву из Болгарии за 2020 год составил 0,72 квадратных метров стоимостью 46,8 $ при массе груза 0 тонн. Москва импортирует ковры и прочие текстильные напольные покрытия тафтинговые, готовые или неготовые из прочих текстильных материалов в виде пластин максимальной площадью 1 м2, прочие из Болгарии с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на ковры и прочие текстильные напольные покрытия тафтинговые, готовые или неготовые из прочих текстильных материалов в виде пластин максимальной площадью 1 м2, прочие менялась в диапазоне от 65 до 65 долларов за квадратный метр.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, м2 |
---|---|---|---|
2020-04 | 46,8 | 0 | 0,72 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/м2 |
---|---|
2020-04 | 65 |
По результатам анализа данных официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Болгарии вырос до 161,9 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным статистики таможни в 2021 г. импорт ковров вырос до 247,91 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Болгария – европейское государство, которое с 2007 года является членом ЕС, ведет активную внешнеэкономическую деятельность, в том числе со странами СНГ, в частности, с Россией.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.