Импорт ковров и прочих текстильных напольных покрытий тафтинговые, готовые или неготовые из прочих химических текстильных материалов, прочие из Узбекистана в Москву
Объём импорта ковров и прочих текстильных напольных покрытий тафтинговые, готовые или неготовые из прочих химических текстильных материалов, прочие (код ТНВЭД 5703308809) в Москву из Узбекистана за 2020 год составил 700 квадратных метров стоимостью 4,65 тыс. $ при массе груза 1,82 тонн. Москва импортирует ковры и прочие текстильные напольные покрытия тафтинговые, готовые или неготовые из прочих химических текстильных материалов, прочие из Узбекистана с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на ковры и прочие текстильные напольные покрытия тафтинговые, готовые или неготовые из прочих химических текстильных материалов, прочие менялась в диапазоне от 6,65 до 6,65 долларов за квадратный метр.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, м2 |
---|---|---|---|
2020-07 | 4,65 тыс. | 1,82 | 700 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/м2 |
---|---|
2020-07 | 6,65 |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт из Узбекистана вырос до 497,63 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным статистики таможни в 2021 г. импорт ковров вырос до 247,91 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в январе - июне 2021 г. экспорт в Узбекистан снизился до 2,04 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.