Импорт ковров и прочих текстильных напольных покрытий тафтинговых, готовых или неготовых из полипропилена, в виде пластин максимальной площадью 1 м2 из Индии в Москву
Объём импорта ковров и прочих текстильных напольных покрытий тафтинговых, готовых или неготовых из полипропилена, в виде пластин максимальной площадью 1 м2 (код ТНВЭД 5703301200) в Москву из Индии за 2020 год составил 8,51 тыс. квадратных метров стоимостью 52,44 тыс. $ при массе груза 20,38 тонн. Москва импортирует ковры и прочие текстильные напольные покрытия тафтинговые, готовые или неготовые из полипропилена, в виде пластин максимальной площадью 1 м2 из Индии с ярко выраженной (238,81%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на ковры и прочие текстильные напольные покрытия тафтинговые, готовые или неготовые из полипропилена, в виде пластин максимальной площадью 1 м2 менялась в диапазоне от 5,68 до 6,44 долларов за квадратный метр.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, м2 |
---|---|---|---|
2020-01 | 35,19 тыс. | 13,29 | 5,47 тыс. |
2020-11 | 17,25 тыс. | 7,09 | 3,04 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/м2 |
---|---|
2020-01 | 6,44 |
2020-11 | 5,68 |
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным статистики таможни в 2021 г. импорт ковров вырос до 247,91 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД России в 2021 г. экспорт в Индию вырос до 9,22 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Индия – одна из немногих стран мира, с которой у России всегда были только дружеские и партнерские отношения
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.