Импорт ковров и прочих текстильных напольных покрытий тафтинговых, готовых или неготовых, из нейлона или прочих полиамидов, напечатанных, прочих из Узбекистана в Москву
Объём импорта ковров и прочих текстильных напольных покрытий тафтинговых, готовых или неготовых, из нейлона или прочих полиамидов, напечатанных, прочих (код ТНВЭД 5703201800) в Москву из Узбекистана за 2020 год составил 43,17 тыс. квадратных метров стоимостью 64,33 тыс. $ при массе груза 45,5 тонн. Москва импортирует ковры и прочие текстильные напольные покрытия тафтинговые, готовые или неготовые, из нейлона или прочих полиамидов, напечатанные, прочие из Узбекистана с ярко выраженной (182,30%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на ковры и прочие текстильные напольные покрытия тафтинговые, готовые или неготовые, из нейлона или прочих полиамидов, напечатанные, прочие менялась в диапазоне от 1,48 до 1,52 долларов за квадратный метр.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, м2 |
---|---|---|---|
2020-07 | 25,71 тыс. | 19,19 | 17,29 тыс. |
2020-10 | 25,8 тыс. | 17,78 | 17,43 тыс. |
2020-12 | 12,82 тыс. | 8,53 | 8,45 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/м2 |
---|---|
2020-07 | 1,49 |
2020-10 | 1,48 |
2020-12 | 1,52 |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт из Узбекистана вырос до 497,63 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным статистики таможни в 2021 г. импорт ковров вырос до 247,91 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в январе - июне 2021 г. экспорт в Узбекистан снизился до 2,04 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.