Внешняя торговля Москвы и Латвии шпагатами и веревочными изделиями из прочих синтетических волокон
Объём внешнеторгового оборота шпагата и веревочных изделий из прочих синтетических волокон (код ТНВЭД 5607509000) между Москвой и Латвией за 2020 год составил 2,76 тыс. $ при массе груза 0,19 тонн. Москва торгует шпагатами и веревочными изделиями из прочих синтетических волокон с Латвией с ярко выраженной (109,04%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 702,28 | 702,28 | 0 | 0,05 |
2020-03 | 465,58 | 465,58 | 0 | 0,03 |
2020-05 | 551,64 | 551,64 | 0 | 0,04 |
2020-09 | 250,44 | 250,44 | 0 | 0,02 |
2020-10 | 370,38 | 370,38 | 0 | 0,03 |
2020-12 | 424,6 | 424,6 | 0 | 0,03 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-02 | 13,33 тыс. | 0 |
2020-03 | 13,69 тыс. | 0 |
2020-05 | 14,99 тыс. | 0 |
2020-09 | 14,82 тыс. | 0 |
2020-10 | 14,82 тыс. | 0 |
2020-12 | 15,22 тыс. | 0 |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных ФТС РФ в октябре 2021 - январе 2022 г. импорт нетканых материалов, пропитанных или непропитанных, с покрытием или без покрытия, дублированных или недублированных вырос до 113,76 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.