Экспорт хлопка в Латвию из Ивановской области
Объём экспорта хлопка (код ТНВЭД 52) из Ивановской области в Латвию за 2020 год составил 49,71 тыс. $ при массе груза 12,52 тонн. Ивановская область экспортирует хлопок в Латвию с ярко выраженной (199,30%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 11,96 тыс. | 3,41 |
2020-05 | 28,59 тыс. | 6,93 |
2020-08 | 7,86 тыс. | 1,8 |
2020-10 | 1,3 тыс. | 0,38 |
Товарная структура экспорта
В экспорте хлопка преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
5208 - Ткани хлопчатобумажные, содержащие 85 мас.% или более хлопковых волокон, с поверхностной плотностью не более 200 г/м2 (доля по стоимости - 96,15%, доля по массе - 95,48%);
5209 - Ткани хлопчатобумажные, содержащие 85 мас.% или более хлопковых волокон, с поверхностной плотностью более 200 г/м2 (3,85% стоимости, 4,52% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
5208 - Ткани хлопчатобумажные, содержащие 85 ма... | 47,79 тыс. $ | 11,95 тонн | 96,15% | 95,48% |
5209 - Ткани хлопчатобумажные, содержащие 85 ма... | 1,91 тыс. $ | 0,57 тонн | 3,85% | 4,52% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 5208 - Ткани хлопчатобумажные, содержащие 85 ма... | 5209 - Ткани хлопчатобумажные, содержащие 85 ма... |
---|---|---|
2020-03 | 11,34 тыс. $ | 610,6 $ |
2020-05 | 28,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 7,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 1,3 тыс. $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики российской внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Ивановской области вырос до 73,2 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно федеральной БД статистики внешнеэкономической деятельности России во II квартале 2021 г. импорт товаров в Ивановскую область вырос до 192,95 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.