Импорт прочей печатной продукции, за исключением печатной репродукции и фотографии из Латвии в Россию
Объём импорта прочей печатной продукции, за исключением печатной репродукции и фотографии (код ТНВЭД 491199) в Россию из Латвии за 2020 год составил 63,75 тыс. $ при массе груза 1,81 тонн. Россия импортирует прочью печатную продукцию, за исключением печатной репродукции и фотографии из Латвии с ярко выраженной (150,16%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на прочью печатную продукцию, за исключением печатной репродукции и фотографии менялась в диапазоне от 674,24 до 106,48 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,55 тыс. | 0,04 |
2020-02 | 11,43 тыс. | 0,43 |
2020-03 | 0,89 | 0 |
2020-04 | 27,66 | 0 |
2020-05 | 32,11 | 0 |
2020-06 | 5,49 тыс. | 0,09 |
2020-07 | 948,53 | 0,02 |
2020-08 | 98,22 | 0 |
2020-09 | 319,44 | 0 |
2020-10 | 19,73 тыс. | 0,41 |
2020-11 | 707,33 | 0,02 |
2020-12 | 23,41 тыс. | 0,79 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 34,52 тыс. |
2020-02 | 26,3 тыс. |
2020-03 | 674,24 |
2020-04 | 89,23 тыс. |
2020-05 | 42,25 тыс. |
2020-06 | 61,98 тыс. |
2020-07 | 61,59 тыс. |
2020-08 | 41,27 тыс. |
2020-09 | 106,48 тыс. |
2020-10 | 48,4 тыс. |
2020-11 | 31,52 тыс. |
2020-12 | 29,77 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочей печатной продукции, за исключением печатной репродукции и фотографии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
49119900 - Прочая печатная продукция, за исключением печатной репродукции и фотографии (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
49119900 - Прочая печатная продукция, за исключение... | 63,75 тыс. $ | 1,81 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 49119900 - Прочая печатная продукция, за исключение... |
---|---|
2020-01 | 1,55 тыс. $ |
2020-02 | 11,43 тыс. $ |
2020-03 | 0,89 $ |
2020-04 | 27,66 $ |
2020-05 | 32,11 $ |
2020-06 | 5,49 тыс. $ |
2020-07 | 948,53 $ |
2020-08 | 98,22 $ |
2020-09 | 319,44 $ |
2020-10 | 19,73 тыс. $ |
2020-11 | 707,33 $ |
2020-12 | 23,41 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 98,02%, доля по массе - 99,35%), Калининградская область (1,36% стоимости, 0,64% массы), Псковская область (0,62% стоимости, 0,01% массы) - основные регионы-импортёры прочей печатной продукции, за исключением печатной репродукции и фотографии из Латвии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 62,49 тыс. $ | 1,8 тонн | 98,02% | 99,35% |
Калининградская область | 866,37 $ | 0,01 тонн | 1,36% | 0,64% |
Псковская область | 392,93 $ | 0 тонн | 0,62% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калининградская область | Псковская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,45 тыс. $ | 95,37 $ | 0 $ |
2020-02 | 11,4 тыс. $ | 37,84 $ | 0 $ |
2020-03 | 0,89 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 27,66 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 32,11 $ | 0 $ |
2020-06 | 5,45 тыс. $ | 34,63 $ | 0 $ |
2020-07 | 948,53 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 98,22 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 319,44 $ | 0 $ |
2020-10 | 19,63 тыс. $ | 98,19 $ | 0 $ |
2020-11 | 477,69 $ | 68,88 $ | 160,76 $ |
2020-12 | 23,13 тыс. $ | 54,03 $ | 232,17 $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно данным таможни России в IV квартале 2021 г. импорт газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламного материала снизился до 4,07 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно базе данных таможни в 2021 г. импорт книг, газет и других полиграфических изделий вырос до 338,71 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.