Внешняя торговля Москвы и Танзании прочие материалы рекламные и аналогичной продукцией, кроме товарных каталогов
Объём внешнеторгового оборота прочие материалы рекламные и аналогичной продукции, кроме товарных каталогов (код ТНВЭД 4911109000) между Москвой и Танзанией за 2020 год составил 5,72 $ при массе груза 0 тонн. Москва торгует прочие материалы рекламные и аналогичной продукцией, кроме товарных каталогов с Танзанией с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-11 | 5,72 | 0 | 5,72 | 0 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-11 | 0 | 143 тыс. |
Согласно федеральной БД статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. экспорт в Танзанию снизился до 36,7 млн. USD.
Согласно данным таможни России в IV квартале 2021 г. импорт газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламного материала снизился до 4,07 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно базе данных таможни в 2021 г. импорт книг, газет и других полиграфических изделий вырос до 338,71 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.