Экспорт прочие материалы рекламные и аналогичной продукции, кроме товарных каталогов в Индию из Москвы
Объём экспорта прочие материалы рекламные и аналогичной продукции, кроме товарных каталогов (код ТНВЭД 4911109000) из Москвы в Индию за 2020 год составил 6,37 тыс. $ при массе груза 0,35 тонн. Москва экспортирует прочие материалы рекламные и аналогичную продукцию, кроме товарных каталогов в Индию с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие материалы рекламные и аналогичную продукцию, кроме товарных каталогов менялась в диапазоне от 18 тыс. до 18 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,37 тыс. | 0,35 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 18 тыс. |
Согласно данным таможни России в IV квартале 2021 г. импорт газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламного материала снизился до 4,07 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно базе данных таможни в 2021 г. импорт книг, газет и других полиграфических изделий вырос до 338,71 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД России в 2021 г. экспорт в Индию вырос до 9,22 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Индия – одна из немногих стран мира, с которой у России всегда были только дружеские и партнерские отношения