Импорт прочие материалы рекламные и аналогичной продукции, кроме товарных каталогов из Латвии в Россию
Объём импорта прочие материалы рекламные и аналогичной продукции, кроме товарных каталогов (код ТНВЭД 49111090) в Россию из Латвии за 2020 год составил 33,83 тыс. $ при массе груза 6,51 тонн. Россия импортирует прочие материалы рекламные и аналогичную продукцию, кроме товарных каталогов из Латвии с ярко выраженной (96,38%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие материалы рекламные и аналогичную продукцию, кроме товарных каталогов менялась в диапазоне от 2,31 тыс. до 22,42 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,46 тыс. | 0,5 |
2020-02 | 1,79 тыс. | 0,37 |
2020-03 | 944,23 | 0,15 |
2020-04 | 5,61 тыс. | 1,71 |
2020-05 | 663,24 | 0,29 |
2020-06 | 723,87 | 0,27 |
2020-07 | 1,38 тыс. | 0,09 |
2020-08 | 8,02 тыс. | 0,36 |
2020-09 | 1,49 тыс. | 0,42 |
2020-10 | 958 | 0,07 |
2020-11 | 1,43 тыс. | 0,29 |
2020-12 | 8,36 тыс. | 1,99 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,92 тыс. |
2020-02 | 4,9 тыс. |
2020-03 | 6,36 тыс. |
2020-04 | 3,28 тыс. |
2020-05 | 2,31 тыс. |
2020-06 | 2,71 тыс. |
2020-07 | 14,8 тыс. |
2020-08 | 22,42 тыс. |
2020-09 | 3,52 тыс. |
2020-10 | 12,84 тыс. |
2020-11 | 4,89 тыс. |
2020-12 | 4,2 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочие материалы рекламные и аналогичной продукции, кроме товарных каталогов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
4911109000 - Прочие материалы рекламные и аналогичная продукция, кроме товарных каталогов (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
4911109000 - Прочие материалы рекламные и аналогичная... | 33,83 тыс. $ | 6,51 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 4911109000 - Прочие материалы рекламные и аналогичная... |
---|---|
2020-01 | 2,46 тыс. $ |
2020-02 | 1,79 тыс. $ |
2020-03 | 944,23 $ |
2020-04 | 5,61 тыс. $ |
2020-05 | 663,24 $ |
2020-06 | 723,87 $ |
2020-07 | 1,38 тыс. $ |
2020-08 | 8,02 тыс. $ |
2020-09 | 1,49 тыс. $ |
2020-10 | 958 $ |
2020-11 | 1,43 тыс. $ |
2020-12 | 8,36 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 43,13%, доля по массе - 55,55%), Калининградская область (36,28% стоимости, 15,06% массы), Московская область (15,35% стоимости, 28,38% массы), Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочие материалы рекламные и аналогичной продукции, кроме товарных каталогов из Латвии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 14,59 тыс. $ | 3,62 тонн | 43,13% | 55,55% |
Калининградская область | 12,27 тыс. $ | 0,98 тонн | 36,28% | 15,06% |
Московская область | 5,19 тыс. $ | 1,85 тонн | 15,35% | 28,38% |
Санкт-Петербург | 1,77 тыс. $ | 0,07 тонн | 5,23% | 1,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калининградская область | Московская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 411,45 $ | 2,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 880,86 $ | 29,23 $ | 0 $ | 879,12 $ |
2020-03 | 427,93 $ | 516,3 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 4,72 тыс. $ | 890,54 $ |
2020-05 | 0 $ | 191,46 $ | 471,78 $ | 0 $ |
2020-06 | 723,87 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 1,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 1,09 тыс. $ | 6,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 324,17 $ | 1,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 958 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,41 тыс. $ | 13,85 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 8,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно данным таможни России в IV квартале 2021 г. импорт газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламного материала снизился до 4,07 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно базе данных таможни в 2021 г. импорт книг, газет и других полиграфических изделий вырос до 338,71 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.