Внешняя торговля Псковской области и Латвии товарными каталогами
Объём внешнеторгового оборота товарных каталогов (код ТНВЭД 49111010) между Псковской областью и Латвией за 2020 год составил 21,64 $ при массе груза 0,01 тонн. Псковская область торгует товарными каталогами с Латвией с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на январь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 21,64 | 0 | 21,64 | 0,01 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 0 | 2,16 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте товарными каталогами преобладают товарные коды ТН ВЭД:
4911101009 - Товарные каталоги, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
4911101009 - Товарные каталоги, прочие | 21,64 $ | 0,01 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 4911101009 - Товарные каталоги, прочие |
---|---|
2020-01 | 21,64 $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно данным статистики таможни в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Псковскую область вырос до 146,42 млн. USD.
Согласно данным таможни России в IV квартале 2021 г. импорт газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламного материала снизился до 4,07 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно базе данных таможни в 2021 г. импорт книг, газет и других полиграфических изделий вырос до 338,71 млн. USD.
Согласно базе данных российской таможенной статистики в I квартале 2021 г. экспорт товаров из Псковской области вырос до 55,12 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.