Импорт товарных каталогов из Латвии в Санкт-Петербург
Объём импорта товарных каталогов (код ТНВЭД 49111010) в Санкт-Петербург из Латвии за 2020 год составил 435,59 $ при массе груза 0,01 тонн. Санкт-Петербург импортирует товарные каталоги из Латвии с ярко выраженной (321,86%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на товарные каталоги менялась в диапазоне от 1,22 тыс. до 205,65 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-06 | 11,96 | 0,01 |
2020-12 | 423,63 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-06 | 1,22 тыс. |
2020-12 | 205,65 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте товарных каталогов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
4911101009 - Товарные каталоги, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
4911101009 - Товарные каталоги, прочие | 435,59 $ | 0,01 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 4911101009 - Товарные каталоги, прочие |
---|---|
2020-06 | 11,96 $ |
2020-12 | 423,63 $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно данным таможни России в IV квартале 2021 г. импорт газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламного материала снизился до 4,07 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно базе данных таможни в 2021 г. импорт книг, газет и других полиграфических изделий вырос до 338,71 млн. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.