Экспорт товарных каталогов в Парагвай из Москвы
Объём экспорта товарных каталогов (код ТНВЭД 49111010) из Москвы в Парагвай за 2020 год составил 5,45 $ при массе груза 0,02 тонн. Москва экспортирует товарные каталоги в Парагвай с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя экспортная цена на товарные каталоги менялась в диапазоне от 348,24 до 348,24 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-07 | 5,45 | 0,02 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-07 | 348,24 |
Товарная структура экспорта
В экспорте товарных каталогов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
4911101009 - Товарные каталоги, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
4911101009 - Товарные каталоги, прочие | 5,45 $ | 0,02 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 4911101009 - Товарные каталоги, прочие |
---|---|
2020-07 | 5,45 $ |
Согласно данным таможни России в IV квартале 2021 г. импорт газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламного материала снизился до 4,07 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно базе данных таможни в 2021 г. импорт книг, газет и других полиграфических изделий вырос до 338,71 млн. USD.
По данным статистики внешнеэкономической деятельности в январе - октябре 2021 г. импорт из Парагвая вырос до 707,21 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.