Экспорт материалы рекламные, товарные каталоги и аналогичной продукции в Танзанию из Москвы
Объём экспорта материалы рекламные, товарные каталоги и аналогичной продукции (код ТНВЭД 491110) из Москвы в Танзанию за 2020 год составил 5,72 $ при массе груза 0 тонн. Москва экспортирует материалы рекламные, товарные каталоги и аналогичную продукцию в Танзанию с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на материалы рекламные, товарные каталоги и аналогичную продукцию менялась в диапазоне от 143 тыс. до 143 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-11 | 5,72 | 0 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-11 | 143 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте материалы рекламные, товарные каталоги и аналогичной продукции преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
49111090 - Прочие материалы рекламные и аналогичная продукция, кроме товарных каталогов (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
49111090 - Прочие материалы рекламные и аналогичная... | 5,72 $ | 0 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 49111090 - Прочие материалы рекламные и аналогичная... |
---|---|
2020-11 | 5,72 $ |
Согласно федеральной БД статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. экспорт в Танзанию снизился до 36,7 млн. USD.
Согласно данным таможни России в IV квартале 2021 г. импорт газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламного материала снизился до 4,07 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно базе данных таможни в 2021 г. импорт книг, газет и других полиграфических изделий вырос до 338,71 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.