Внешняя торговля Санкт-Петербурга и Латвии прочей печатной продукцией, включей печатные репродукции и фотографии
Объём внешнеторгового оборота прочей печатной продукции, включей печатные репродукции и фотографии (код ТНВЭД 4911) между Санкт-Петербургом и Латвией за 2020 год составил 100,37 тыс. $ при массе груза 12,57 тонн. Санкт-Петербург торгует прочей печатной продукцией, включей печатные репродукции и фотографии с Латвией с ярко выраженной (104,97%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 17,94 тыс. | 0 | 17,94 тыс. | 0,9 |
2020-02 | 2,58 тыс. | 879,12 | 1,7 тыс. | 0,21 |
2020-03 | 2,85 тыс. | 0 | 2,85 тыс. | 0,42 |
2020-04 | 5,94 тыс. | 890,54 | 5,05 тыс. | 1,59 |
2020-05 | 5,57 тыс. | 0 | 5,57 тыс. | 1,01 |
2020-06 | 102,14 | 11,96 | 90,18 | 0,13 |
2020-07 | 15,33 тыс. | 0 | 15,33 тыс. | 1,58 |
2020-08 | 2,06 тыс. | 0 | 2,06 тыс. | 0,31 |
2020-09 | 2,35 тыс. | 0 | 2,35 тыс. | 0,23 |
2020-10 | 31,89 тыс. | 0 | 31,89 тыс. | 5,4 |
2020-11 | 5,26 тыс. | 0 | 5,26 тыс. | 0,49 |
2020-12 | 8,49 тыс. | 423,63 | 8,06 тыс. | 0,29 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 0 | 19,89 тыс. |
2020-02 | 26,64 тыс. | 9,5 тыс. |
2020-03 | 0 | 6,83 тыс. |
2020-04 | 26,99 тыс. | 3,24 тыс. |
2020-05 | 0 | 5,5 тыс. |
2020-06 | 1,22 тыс. | 755,09 |
2020-07 | 0 | 9,69 тыс. |
2020-08 | 0 | 6,61 тыс. |
2020-09 | 0 | 10,14 тыс. |
2020-10 | 0 | 5,91 тыс. |
2020-11 | 0 | 10,74 тыс. |
2020-12 | 205,65 тыс. | 28,27 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прочей печатной продукцией, включей печатные репродукции и фотографии преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
491191 - Прочая печатная продукция,включая печатные репродукции и фотографии (доля по стоимости - 67,57%, доля по массе - 39,56%);
491199 - Прочая печатная продукция, за исключением печатной репродукции и фотографии (30,08% стоимости, 57,65% массы);
491110 - Материалы рекламные, товарные каталоги и аналогичная продукция (2,35% стоимости, 2,79% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
491191 - Прочая печатная продукция,включая печатн... | 67,82 тыс. $ | 4,97 тонн | 67,57% | 39,56% |
491199 - Прочая печатная продукция, за исключение... | 30,19 тыс. $ | 7,24 тонн | 30,08% | 57,65% |
491110 - Материалы рекламные, товарные каталоги и... | 2,36 тыс. $ | 0,35 тонн | 2,35% | 2,79% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 491191 - Прочая печатная продукция,включая печатн... | 491199 - Прочая печатная продукция, за исключение... | 491110 - Материалы рекламные, товарные каталоги и... |
---|---|---|---|
2020-01 | 17,45 тыс. $ | 491,91 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,5 тыс. $ | 184,27 $ | 893,72 $ |
2020-03 | 1,99 тыс. $ | 742,69 $ | 121,6 $ |
2020-04 | 0 $ | 5,05 тыс. $ | 890,54 $ |
2020-05 | 0 $ | 5,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 81,68 $ | 20,46 $ |
2020-07 | 12,49 тыс. $ | 2,83 тыс. $ | 11,58 $ |
2020-08 | 186,98 $ | 1,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,66 тыс. $ | 692,87 $ | 0 $ |
2020-10 | 20,15 тыс. $ | 11,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 4,99 тыс. $ | 267,72 $ | 0 $ |
2020-12 | 7,4 тыс. $ | 658,41 $ | 423,63 $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно данным таможни России в IV квартале 2021 г. импорт газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламного материала снизился до 4,07 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно базе данных таможни в 2021 г. импорт книг, газет и других полиграфических изделий вырос до 338,71 млн. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.