Импорт репродукций, фотографий и прочей печатной продукции из Великобритании в Москву
Объём импорта прочей печатной продукции, включей печатные репродукции и фотографии (код ТНВЭД 4911) в Москву из Великобритании за 2020 год составил 1,25 млн. $ при массе груза 84,13 тонн. Москва импортирует репродукции, фотографии и прочую печатную продукцию из Великобритании с ярко выраженной (80,56%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочью печатную продукцию, включью печатные репродукции и фотографии менялась в диапазоне от 10,68 тыс. до 59,72 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 58,93 тыс. | 3,14 |
2020-02 | 353,67 тыс. | 33,11 |
2020-03 | 175,52 тыс. | 11,71 |
2020-04 | 28,44 тыс. | 1,09 |
2020-05 | 54,63 тыс. | 0,91 |
2020-06 | 71,68 тыс. | 4,7 |
2020-07 | 100,81 тыс. | 8,91 |
2020-08 | 99,15 тыс. | 3,94 |
2020-09 | 99,93 тыс. | 3,42 |
2020-10 | 98,87 тыс. | 5,25 |
2020-11 | 44,47 тыс. | 3,13 |
2020-12 | 61,15 тыс. | 4,81 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 18,74 тыс. |
2020-02 | 10,68 тыс. |
2020-03 | 14,99 тыс. |
2020-04 | 26,17 тыс. |
2020-05 | 59,72 тыс. |
2020-06 | 15,25 тыс. |
2020-07 | 11,32 тыс. |
2020-08 | 25,15 тыс. |
2020-09 | 29,21 тыс. |
2020-10 | 18,83 тыс. |
2020-11 | 14,2 тыс. |
2020-12 | 12,71 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочей печатной продукции, включей печатные репродукции и фотографии преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
491110 - Материалы рекламные, товарные каталоги и аналогичная продукция (доля по стоимости - 63,73%, доля по массе - 90,61%);
491199 - Прочая печатная продукция, за исключением печатной репродукции и фотографии (34,61% стоимости, 8,73% массы);
491191 - Прочая печатная продукция,включая печатные репродукции и фотографии (1,66% стоимости, 0,66% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
491110 - Материалы рекламные, товарные каталоги и... | 794,89 тыс. $ | 76,23 тонн | 63,73% | 90,61% |
491199 - Прочая печатная продукция, за исключение... | 431,67 тыс. $ | 7,34 тонн | 34,61% | 8,73% |
491191 - Прочая печатная продукция,включая печатн... | 20,68 тыс. $ | 0,56 тонн | 1,66% | 0,66% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 491110 - Материалы рекламные, товарные каталоги и... | 491199 - Прочая печатная продукция, за исключение... | 491191 - Прочая печатная продукция,включая печатн... |
---|---|---|---|
2020-01 | 38,08 тыс. $ | 20,78 тыс. $ | 64,33 $ |
2020-02 | 295,2 тыс. $ | 54,59 тыс. $ | 3,88 тыс. $ |
2020-03 | 132,96 тыс. $ | 32,4 тыс. $ | 10,15 тыс. $ |
2020-04 | 9,65 тыс. $ | 18,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 10,01 тыс. $ | 42,89 тыс. $ | 1,73 тыс. $ |
2020-06 | 45,41 тыс. $ | 25,25 тыс. $ | 1,02 тыс. $ |
2020-07 | 74,51 тыс. $ | 26,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 35,67 тыс. $ | 63,11 тыс. $ | 367,85 $ |
2020-09 | 40,76 тыс. $ | 55,71 тыс. $ | 3,45 тыс. $ |
2020-10 | 63,37 тыс. $ | 35,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 15,82 тыс. $ | 28,64 тыс. $ | 7,57 $ |
2020-12 | 33,45 тыс. $ | 27,7 тыс. $ | 7,81 $ |
Согласно данным таможни России в IV квартале 2021 г. импорт газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламного материала снизился до 4,07 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно базе данных таможни в 2021 г. импорт книг, газет и других полиграфических изделий вырос до 338,71 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт в Великобританию снизился до 22,28 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.