Экспорт газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламного материала: прочие в Ливан из Москвы
Объём экспорта газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламного материала: прочие (код ТНВЭД 4902900000) из Москвы в Ливан за 2020 год составил 73,84 $ при массе груза 0,02 тонн. Москва экспортирует газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламный материал: прочие в Ливан с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя экспортная цена на газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламный материал: прочие менялась в диапазоне от 3,2 тыс. до 3,2 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 73,84 | 0,02 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 3,2 тыс. |
Согласно данным таможни России в IV квартале 2021 г. импорт газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламного материала снизился до 4,07 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно базе данных таможни в 2021 г. импорт книг, газет и других полиграфических изделий вырос до 338,71 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно федеральной БД российской таможенной статистики в январе - июле 2021 г. экспорт в Ливан вырос до 413,24 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.