Импорт книг, газет и другой полиграфической продукции из Латвии в Калужскую область
Объём импорта печатных книг, газет, репродукций и других изделий полиграфической промышленности; рукописей, машинописных текстов и планов (код ТНВЭД 49) в Калужскую область из Латвии за 2020 год составил 81,65 $ при массе груза 0 тонн. Калужская область импортирует книги, газеты и другую полиграфическую продукцию из Латвии с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-06 | 81,65 | 0 |
Товарная структура импорта
В импорте печатных книг, газет, репродукций и других изделий полиграфической промышленности; рукописей, машинописных текстов и планов преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
4901 - Печатные книги, брошюры, листовки и аналогичные печатные материалы, сброшюрованные или в виде отдельных листов (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
4901 - Печатные книги, брошюры, листовки и анал... | 81,65 $ | 0 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 4901 - Печатные книги, брошюры, листовки и анал... |
---|---|
2020-06 | 81,65 $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
Согласно данным таможни России в IV квартале 2021 г. импорт газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламного материала снизился до 4,07 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно базе данных таможни в 2021 г. импорт книг, газет и других полиграфических изделий вырос до 338,71 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.