Экспорт книг, газет и другой полиграфической продукции в Ливию из Москвы
Объём экспорта печатных книг, газет, репродукций и других изделий полиграфической промышленности; рукописей, машинописных текстов и планов (код ТНВЭД 49) из Москвы в Ливию за 2020 год составил 40,9 $ при массе груза 0,01 тонн. Москва экспортирует книги, газеты и другую полиграфическую продукцию в Ливию с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-12 | 40,9 | 0,01 |
Товарная структура экспорта
В экспорте печатных книг, газет, репродукций и других изделий полиграфической промышленности; рукописей, машинописных текстов и планов преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
4911 - Прочая печатная продукция, включая печатные репродукции и фотографии (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
4911 - Прочая печатная продукция, включая печат... | 40,9 $ | 0,01 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 4911 - Прочая печатная продукция, включая печат... |
---|---|
2020-12 | 40,9 $ |
Согласно данным таможни России в IV квартале 2021 г. импорт газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламного материала снизился до 4,07 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно базе данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Ливию вырос до 328,24 млн. USD.
Согласно базе данных таможни в 2021 г. импорт книг, газет и других полиграфических изделий вырос до 338,71 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.