Экспорт книг, газет и другой полиграфической продукции в Латвию из Костромской области
Объём экспорта печатных книг, газет, репродукций и других изделий полиграфической промышленности; рукописей, машинописных текстов и планов (код ТНВЭД 49) из Костромской области в Латвию за 2020 год составил 30,42 тыс. $ при массе груза 16,23 тонн. Костромская область экспортирует книги, газеты и другую полиграфическую продукцию в Латвию с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-09 | 30,42 тыс. | 16,23 |
Товарная структура экспорта
В экспорте печатных книг, газет, репродукций и других изделий полиграфической промышленности; рукописей, машинописных текстов и планов преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
4910 - Печатные календари всех видов, включая отрывные (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
4910 - Печатные календари всех видов, включая о... | 30,42 тыс. $ | 16,23 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 4910 - Печатные календари всех видов, включая о... |
---|---|
2020-09 | 30,42 тыс. $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно данным таможни России в IV квартале 2021 г. импорт газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламного материала снизился до 4,07 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно базе данных таможни в 2021 г. импорт книг, газет и других полиграфических изделий вырос до 338,71 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.