![](/pics/logo.png)
Импорт бумаги, картона и изделий из них из Китая в Удмуртскую Республику
Объём импорта бумаги и картона; изделий из бумажной массы, бумаги или картона (код ТНВЭД 48) в Удмуртскую Республику из Китая за 2020 год составил 129,07 тыс. $ при массе груза 75,66 тонн. Удмуртская Республика импортирует бумага, картон и изделия их них из Китая с ярко выраженной (162,33%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на июль 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 1,71 тыс. | 0,99 |
2020-05 | 40,7 тыс. | 24,68 |
2020-06 | 1,49 тыс. | 0,76 |
2020-07 | 0,71 | 0 |
2020-08 | 42,21 тыс. | 25,08 |
2020-10 | 2,33 тыс. | 0,43 |
2020-11 | 39,97 тыс. | 23,69 |
2020-12 | 663,75 | 0,03 |
Товарная структура импорта
В импорте бумаги и картона; изделий из бумажной массы, бумаги или картона преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
4805 - Бумага и картон немелованные прочие, в рулонах или листах, без дальнейшей обработки или обработанные, как это указано в примечании 3 к данной группе (доля по стоимости - 94,11%, доля по массе - 96,56%);
4819 - Картонки, ящики, коробки, мешки, пакеты и другая упаковочная тара, из бумаги, картона, целлюлозной ваты или полотна из целлюлозных волокон; коробки для картотек, лотки для писем и аналогичные изделия, из бумаги или картона, используемые в учреждениях, маг (3,76% стоимости, 2,06% массы);
4811 - Бумага, картон, целлюлозная вата и полотно из целлюлозных волокон, с покрытием, пропитанные, ламинированные, с окрашенной или декорированной поверхностью или напечатанные, в рулонах или прямоугольных (включая квадратные) листах любого размера, кроме товар (1,32% стоимости, 1,31% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
4805 - Бумага и картон немелованные прочие, в р... | 121,47 тыс. $ | 73,06 тонн | 94,11% | 96,56% |
4819 - Картонки, ящики, коробки, мешки, пакеты ... | 4,85 тыс. $ | 1,56 тонн | 3,76% | 2,06% |
4811 - Бумага, картон, целлюлозная вата и полот... | 1,71 тыс. $ | 0,99 тонн | 1,32% | 1,31% |
4823 - Бумага, картон, целлюлозная вата и полот... | 904,46 $ | 0,04 тонн | 0,70% | 0,06% |
4821 - Ярлыки и этикетки всех видов, из бумаги ... | 132,03 $ | 0,01 тонн | 0,10% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 4805 - Бумага и картон немелованные прочие, в р... | 4819 - Картонки, ящики, коробки, мешки, пакеты ... | 4811 - Бумага, картон, целлюлозная вата и полот... | 4823 - Бумага, картон, целлюлозная вата и полот... | 4821 - Ярлыки и этикетки всех видов, из бумаги ... |
---|---|---|---|---|---|
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 1,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 40,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 1,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0,71 $ | 0 $ |
2020-08 | 41,7 тыс. $ | 504,83 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 2,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 132,03 $ |
2020-11 | 39,06 тыс. $ | 663,61 $ | 0 $ | 240 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 663,75 $ | 0 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики казахской таможни в январе - октябре 2024 г. импорт туалетной бумаги вырос до 18,98 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно результатам анализа БД таможни Республики Казахстан в январе - сентябре 2024 г. импорт скатертей и салфеток вырос до 2,53 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно результатам анализа БД бюро национальной статистики РК в I квартале 2024 г. импорт тетрадей снизился до 935,47 тыс. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно федеральной БД статистики российской внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Удмуртской Республики снизился до 163,92 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт мешки и пакеты прочие, включей кули вырос до 53,45 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.