Экспорт сумок дорожных, сумочек косметических, рюкзаков и спортивных сумок с лицевой поверхностью из текстильных материалов в Гонконг из Москвы
Объём экспорта сумок дорожных, сумочек косметических, рюкзаков и спортивных сумок с лицевой поверхностью из текстильных материалов (код ТНВЭД 4202929100) из Москвы в Гонконг за 2020 год составил 340 штук стоимостью 13,88 тыс. $ при массе груза 0,14 тонн. Москва экспортирует сумки дорожные, сумочки косметические, рюкзаки и спортивные сумки с лицевой поверхностью из текстильных материалов в Гонконг с ярко выраженной (289,88%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на сумки дорожные, сумочки косметические, рюкзаки и спортивные сумки с лицевой поверхностью из текстильных материалов менялась в диапазоне от 1,61 до 840 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-05 | 12,17 тыс. | 0,14 | 320 |
2020-09 | 1,68 тыс. | 0 | 2 |
2020-11 | 29 | 0 | 18 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-05 | 38,04 |
2020-09 | 840 |
2020-11 | 1,61 |
Согласно БД казахской внешнеторговой статистики в I квартале 2024 г. экспорт в Гонконг вырос до 14,14 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт сумок дорожных, сумочек для косметических средств или наборов для личной гигиены, рюкзаков и сумок спортивных с лицевой поверхностью из листов полимерных материалов вырос до 10,43 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной таможенной статистики в октябре 2021 - январе 2022 г. экспорт в Гонконг снизился до 553,53 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.