Внешняя торговля Москвы и Индонезии сумками дорожными, сумочками косметическими, рюкзаками и спортивными сумками с лицевой поверхностью из текстильных материалов
Объём внешнеторгового оборота сумок дорожных, сумочек косметических, рюкзаков и спортивных сумок с лицевой поверхностью из текстильных материалов (код ТНВЭД 42029291) между Москвой и Индонезией за 2020 год составил 467,18 тыс. штук стоимостью 4,16 млн. $ при массе груза 202,87 тонн. Москва торгует сумками дорожными, сумочками косметическими, рюкзаками и спортивными сумками с лицевой поверхностью из текстильных материалов с Индонезией с ярко выраженной (42,52%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 272,38 тыс. | 272,38 тыс. | 0 | 11,38 | 27,09 тыс. |
2020-02 | 392,69 тыс. | 392,69 тыс. | 0 | 17,5 | 38,95 тыс. |
2020-03 | 143,22 тыс. | 143,22 тыс. | 0 | 6,74 | 15,66 тыс. |
2020-04 | 116,17 тыс. | 116,17 тыс. | 0 | 5,66 | 15,16 тыс. |
2020-05 | 400,25 тыс. | 400,25 тыс. | 0 | 19,17 | 56,55 тыс. |
2020-06 | 331,44 тыс. | 331,44 тыс. | 0 | 15,3 | 36,47 тыс. |
2020-07 | 491,46 тыс. | 491,46 тыс. | 0 | 25,39 | 51,79 тыс. |
2020-08 | 441,17 тыс. | 441,17 тыс. | 0 | 18,98 | 43,18 тыс. |
2020-09 | 282,06 тыс. | 282,06 тыс. | 0 | 14,76 | 33,33 тыс. |
2020-10 | 183,87 тыс. | 183,87 тыс. | 0 | 9,35 | 19,39 тыс. |
2020-11 | 624,15 тыс. | 624,15 тыс. | 0 | 32,93 | 72,36 тыс. |
2020-12 | 479,64 тыс. | 479,64 тыс. | 0 | 25,72 | 57,26 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 10,06 | 0 |
2020-02 | 10,08 | 0 |
2020-03 | 9,14 | 0 |
2020-04 | 7,66 | 0 |
2020-05 | 7,08 | 0 |
2020-06 | 9,09 | 0 |
2020-07 | 9,49 | 0 |
2020-08 | 10,22 | 0 |
2020-09 | 8,46 | 0 |
2020-10 | 9,48 | 0 |
2020-11 | 8,63 | 0 |
2020-12 | 8,38 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте сумками дорожными, сумочками косметическими, рюкзаками и спортивными сумками с лицевой поверхностью из текстильных материалов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
4202929100 - Сумки дорожные, сумочки косметические, рюкзаки и спортивные сумки с лицевой поверхностью из текстильных материалов (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
4202929100 - Сумки дорожные, сумочки косметические, р... | 4,16 млн. $ | 202,87 тонн | 467,18 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 4202929100 - Сумки дорожные, сумочки косметические, р... |
---|---|
2020-01 | 272,38 тыс. $ |
2020-02 | 392,69 тыс. $ |
2020-03 | 143,22 тыс. $ |
2020-04 | 116,17 тыс. $ |
2020-05 | 400,25 тыс. $ |
2020-06 | 331,44 тыс. $ |
2020-07 | 491,46 тыс. $ |
2020-08 | 441,17 тыс. $ |
2020-09 | 282,06 тыс. $ |
2020-10 | 183,87 тыс. $ |
2020-11 | 624,15 тыс. $ |
2020-12 | 479,64 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт сумок дорожных, сумочек для косметических средств или наборов для личной гигиены, рюкзаков и сумок спортивных с лицевой поверхностью из листов полимерных материалов вырос до 10,43 млн. USD.
Согласно базе данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт в Индонезию вырос до 292,6 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в январе - мае 2021 г. импорт из Индонезии вырос до 970,55 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.